Афиша Спектакли в Москве в феврале 2025 (100)
location_on
[от 500₽] Театр «Ромэн»
1 февр Спектакль «Все кончено» 18+
Московский Театр Юного Зрителя
[от 1300₽] — «Всё кончено» в Театре МТЮЗ В фойе МТЮЗа, в новом спектакле Камы Гинкаса, вновь по пьесе Эдварда Олби, в предельной степени искренности, предельной степени достоверности – бесстрашный и бескомпромиссный разговор о любви и смерти, о вечной их оппозиции. Почти шепотом о великой тайне жизни, о том, что все кончается не тогда, когда приходит смерть. Все будет кончено, когда уйдет любовь. Герои спектакля «Все кончено», как в камере смертников, каждый — наедине с собой, беспощадно погружаются в себя, до основания, до опустошения, в поисках утраченного счастья, в поисках утраченного времени, вместо того, чтобы услышать другого. Вместо того, чтобы полюбить другого, пусть даже «своего палача», того, кто говорит, что пора умирать.
assignment
[от 8000₽] В рамках вечера проб и ошибок Короткие встречи, выплывающие из тумана памяти – сумерки в гостиничном номере, серое купе, шумный трактир с пахнущими мылом скатертями, фонарь на бульваре, ночь с молниями в старом доме… Герои спектакля так же молоды, как и его авторы-сочинители, они с упоительным восторгом открывают в себе любовь. И чувство это, такое сильное и чистое, искупает собой все грехи и ошибки, преображает и грязный трактир, и серое купе, и маленький номер дешевой гостиницы. «…Разве бывает несчастная любовь? Разве самая скорбная в мире музыка не дает счастья?». Поэтически подробную бунинскую прозу молодые артисты «Мастерской Петра Фоменко» перенесли на сцену с большой нежностью. Через время и горе любовь героев жива в памяти, в мелочах – как велит «всесильный бог деталей, всесильный бог любви» — узкое запястье, каблучки уткнувшейся в пол легкой обуви, запах его головы внутри картуза…
1 февр Мюзикл «Граф Орлов» 12+
Театр оперетты
[от 2600₽] — Мюзикл «Граф Орлов» — театральный блокбастер! «Граф Орлов» — динамичный и зрелищный мюзикл. В основе постановки — одна из самых захватывающих и драматичных легенд XVIII века, удивительная история любви и предательства. Истинные события тех лет до сих пор покрыты тайной. Действие спектакля происходит во второй половине XVIII века, во времена правления Императрицы Екатерины II. Граф Алексей Орлов, когда-то способствовавший её восхождению на трон, вышел из милости императрицы и отправлен в почётную ссылку во главе русского флота в Италии. Здесь он познакомился с молодой красавицей, называющей себя Елизаветой, внучкой Петра I, и претендующей на русскую корону. Орлов затеял с ней любовную интрижку с целью разузнать её планы, и тем самым вернуть расположение Екатерины. Однако невинное увлечение перерастает в глубокое взаимное чувство. Спектакль выделяется великолепной работой театральных художников: костюмы и декорации создал Вячеслав Окунев, световую партитуру и спецэффекты — Глеб Фильштинский, грим и причёски — Андрей Дрыкин. Успешная команда придумала и воплотила на сцене яркий и цельный мир, где в считанные мгновения звёздное небо Ливорно сменяют мрачные застенки Петропавловской крепости. Сценография органично сочетается с музыкальной драматургией и внутренним мироощущением героев. В спектакле принимают участие Екатерина Гусева, Валерия Ланская, Аглая Шиловская, Игорь Балалаев и другие звёзды театра и кино.
1 февр «И приснится же такое...» спектакль Аллы Духовой и Балета «TODES» 6+
Театр Аллы Духовой «TODES»
[от 2000₽] — При покупке билета паспорт не требуется. Незадачливый главный герой опаздывает на свой рейс и в ожидании другого вылета засыпает в аэропорту. А мы погружаемся в его сны и мечты о прекрасных путешествиях... В мгновение ока меняются времена и страны. Нежность и романтика утреннего Парижа сменяются взрывной энергией Дикого Запада, а тихая гармония Китайской провинции Шаолинь — роскошью и блеском Венеции. Прямо на ваших глазах Казанова соблазняет роскошную даму, а заклинатель змей исполняет свой таинственный танец. Мы покажем то, что вам и не снилось! В загадочном мире сна найдется место любви и ревности, обидам и примирению, и конечно же, счастью! Безупречная сценография спектакля создана заслуженным хореографом и руководителем Театра Танца TODES Аллой Духовой. «И приснится же такое...» — спектакль-путешествие по волнам воображения к собственным мечтам. *Дети до 3-х лет проходят по одному билету со взрослыми без права занимать отдельное место (сидят на коленях). **Афиша создана по мотивам картины художника Майкла Шеваля.
1 февр Спектакль «Бовари» 16+
Симоновская сцена Театра имени Евгения Вахтангова
[3400 ₽] — Спектакль «Бовари» в театре Вахтангова Гюстав Флобер (1812-1880) – французский писатель-реалист, один из крупнейших представителей XIX века. Над романом «Мадам Бовари» Гюстав Флобер работал 6 лет. После публикации романа в журнале «Ревю де Пари» Флобер и редактор журнала были привлечены к судебной ответственности за «оскорбление морали». Реалистический психологизм был признан оскорблением общества. Впоследствии вынесен оправдательный приговор, а роман выпущен отдельным изданием. Для творчества Гюстава Флобера свойственна тщательная разработка характера с подробностями в деталях. С истории дочери фермера Руо, на которой женится провинциальный врач Шарль Бовари и, вскоре после венчания разочарованной в браке, пустившейся в поиск утешения на стороне, начинается сюжет Эммы Бовари. Но её увлечения Леоном Дюпюи и Родольфом Буланже бесперспективны. Разрыв с ними и семейные неурядицы повергают Эмму в депрессию. Она безотчётно тратит деньги мужа, обрастая долгами. Тайно продаёт приносившее небольшой доход поместье Шарля. Любовники не спасают её от разорения. Отчаявшись, Эмма принимает мышьяк, вскоре после неё скоропостижно уходит в мир иной Шарль. В ходе работы Гюстав Флобер неоднократно переделывал роман, отрицая наличие прототипа героини, заявив однажды: «Госпожа Бовари – это я». Режиссёр Ольга Субботина: «Когда мы слышим название этого произведения – «Мадам Бовари» – нам представляется нечто заунывно-кружевное, очень дамское, слезливое, и – всё про любовь! Но стоит сегодня перечитать роман Флобера, как вы с удивлением обнаруживаете невероятный, лихой и даже чёрный юмор; великолепную галерею образов в гоголевских тонах; искромётные сцены… «Копнув под Флобера», мы открыли для себя несколько особенностей – что автор (ныне безусловный классик!) был судим за этот роман уголовным судом; что Шарль Бовари был его… одноклассником! Да и ещё кучу всяких невероятных параллелей с сегодняшним днём, с русской литературой… Я не хочу выделять только Мадам Бовари, так как Эмма в романе не одна – вокруг неё муж, свекровь, дочь, да и вообще – всё провинциальное общество – всё это такое собирательное понятие «Бовари». Спектакль «Бовари» создан в уникальном пространстве – зрители смогут побывать сразу в двух залах Симоновской сцены: первое действие спектакля идет в Амфитеатре, второе – в Камерном зале. Внимание! Место, указанное в билете, будет действительно в первом акте спектакля, место на второй акт будет предоставлено администратором.
location_on
[от 1500₽] Театр Эстрады
location_on
[от 1200₽] Театр имени Маяковского
4 февр Вечер Александра Олешко «Давайте негромко» 12+
Театр имени Евгения Вахтангова
[2200 ₽] — Предзаказ еды и напитков перед началом спектакля по ссылке Почему же всё-таки «Давайте негромко»? Мелодию знаменитой песни исполняет на вечере великолепный Левон Оганезов. Но Александр объяснил название иначе: в последнее время на зрителя очень много кричат. Преувеличенно громкие фонограммы на концертах, повышение звука в рекламе и агрессивное продвижение товаров (и исполнителей). Александр пожелал сделать вечер сердечным, душевным, негромким. Для исполнителя – это не концерт, а возможность поговорить друг с другом, убрать границу между сценой и залом. « Это удивительное место. Здесь можно спеть песню, прочитать стихотворение, рассказать историю… Может быть, признаться в любви. Исполнить мечту », — сказал Александр.
location_on
[от 500₽] Театр «Ромэн»
location_on
[от 1700₽] Московский Театр Юного Зрителя
location_on
[1000 ₽] Центральный Дом Актера
6 февр Спектакль «Сергеев и городок» 16+
Театр имени Евгения Вахтангова
[2400 ₽] — Спектакль «Сергеев и городок» в театре имени Евгения Вахтангова Повесть писателя Олега Зайончковского населяют люди маленького городка, где почти все друг друга знают. Они разные – вздорные, смешные, грубые, ласковые, агрессивные и миролюбивые, есть среди них писатель – человек странный, ранимый, романтичный, но безвольный. В повести восемь глав и каждая из них – история жизни, любви, расставаний, смешных недоразумений, посиделок с песней под баян, которые часто кончаются потасовками. Разные люди, разные характеры – поток жизни, где каждая страница открывает ее новую грань, заставляющую то рассмеяться, то огорчиться, а то порадоваться остроумию неожиданно разрешенной ситуации. Случаются с персонажами и трагические истории, но в описании их автор избегает сильных эмоций, они спокойно вписываются в течение жизни, оставляя легкую грусть без надрыва и отчаяния. В описании этих людей, их характеров, поступков авторская интонация добрая, слегка ироничная, так пишут о людях, которых знают и любят, поэтому так снисходительно прощают их слабости и чудачества. Приглашаем всех в театр имени Вахтангова на спектакль «Сергеев и городок»!
location_on
[1000 ₽] Театр «У Никитских ворот»
location_on
[от 500₽] Центральный академический театр Российской Армии
location_on
[от 800₽] МТЦ «Вишневый сад»
location_on
[15000 ₽] Мастерская Петра Фоменко
location_on
[от 1000₽] Московский Театр Юного Зрителя
location_on
[от 1200₽] Театр Комедии
location_on
[от 1300₽] ДМТЮА / сцена «Театр Русская драма»
location_on
[от 1000₽] Театр Комедии (сцена на ВДНХ)
9 февр Оперетта «Летучая мышь» 12+
Театр оперетты
[от 1600₽] — Оперетта «Летучая мышь» в театре Оперетты Говорят, что однажды при встрече Жак Оффенбах поделился с Иоганном Штраусом примерно следующей мыслью: «А не пора ли Вам, милый Штраус, перестать писать вальсы и сочинить оперетту?!» Вальсы Штраус писать не перестал, но оперетты полились из него неудержимым потоком. Из шестнадцати написанных Штраусом оперетт лучшей, бесспорно, можно назвать «Летучую мышь». Впервые эта оперетта была сыграна в Вене в 1874 году. И с тех пор не было, пожалуй, ни одного театрального сезона, чтобы в каком-нибудь музыкальном театре не шло это произведение. В одной только «Московской оперетте» «Летучая мышь» ставилась четырежды и каждый раз становилась репертуарным долгожителем. Среди наших актеров нет практически ни одного, который бы в своем творчестве прошел мимо этого удивительного произведения Короля Вальса, великого Иоганна Штрауса. Поставленная более 40 лет назад режиссером Георгием Ансимовым в содружестве с музыкальным руководителем Мстиславом Ростроповичем и художником Валерием Левенталем, «Летучая мышь» выдержала более тысячи представлений и стала настоящим символом «Московской оперетты». В ней собрано все великолепие и праздничность жанра оперетты: гениальная музыка И.Штрауса, тонкий юмор Н.Эрдмана и М.Вольпина, яркая, изящная игра актеров. И теперь, возвращенный в первозданном виде, спектакль вновь представил в афише имена своих великих создателей. Оперетта «Летучая мышь», поставленная в 1974 году, был приурочен к 100-летию произведения. А его триумфальное возвращение совпало со 190-летием великого композитора Иоганна Штрауса.
location_on
[1500 ₽] Центральный Дом Актера
location_on
[4000 ₽] Театр имени Маяковского
15 февр «Танцуем любовь» спектакль Аллы Духовой и Балета «TODES» 16+
Театр Аллы Духовой «TODES»
[от 3500₽] — При покупке билета паспорт не требуется. Наши герои молоды и влюблены, они амбициозны и талантливы и, как и многие, желают добиться успеха и признания. Юные влюбленные приехали покорять Москву, но здесь на каждом шагу их ждут испытания, вызовы большого мегаполиса, новые встречи и соблазны. По мере продвижения в карьере влюбленные постепенно отдаляются друг от друга. На их пути встречаются новые люди, возникают новые симпатии. Пройдет ли их любовь такую проверку? Вас ждет бурлящая энергетика красоты и молодости, искрометный юмор, оригинальная сценография, стильные костюмы, фантастическое световое решение, изысканная хореография Аллы Духовой феерично исполненная артистами театра Todes. *Дети до 3-х лет проходят по одному билету со взрослыми без права занимать отдельное место (сидят на коленях).
15 февр Спектакль «Вредные привычки» 16+
Театр Эстрады
[от 1800₽] — erid: 2SDnjcATBK8 По пьесе Филиппа Леллуша «Пить, курить и превышать скорость» Рождественская история. Рождественская ночь. Камера предварительного заключения, в которой трое мужчин отбывают наказание за административные нарушения: курение в неположенном месте, превышение скорости, алкогольное опьянение. Помощи бедолагам ждать неоткуда, разве только от молоденькой девушки-адвоката, которая в действительности вовсе не адвокат... Филипп Лелуш — известный французский драматург, актёр, теле- и радиоведущий, режиссёр театра и кино. Истоки творческого пути Лелуша — в журналистике. Потом последовало создание собственной программы на канале France Inter, работа в ведущих медиа-компаниях Франции Envoye Special и France 2. Однажды Филипп получил предложение сыграть в одном из спектаклей, после чего возникла идея создания своего спектакля. Моноспектакль «Оne man show за троих», первый сценический опыт Лелуша, был сыгран более 180 раз на сценах Парижа. С тех пор Филипп пишет много пьес для театра, является их режиссером-постановщиком и, не оставляя актёрскую профессию, продолжает активно работать на телевидении и в кино.
location_on
[от 1000₽] Театр Комедии (сцена на ВДНХ)
location_on
[от 2500₽] МДМ
location_on
[от 700₽] Московский детский музыкально-драматический театр
location_on
[от 1500₽] Центральный дом культуры железнодорожников
location_on
[от 500₽] Театр «У Никитских ворот»
assignment
[от 7000₽] Забронируйте места за столиками перед началом спектакля или на антракт по ссылке Спектакль «Сон в летнюю ночь» в Мастерской Петра Фоменко Елена влюблена в Деметрия, Деметрий влюблен в Гермию, а Гермия – в Лизандра. Впрочем, это взаимно. Есть ещё отец Гермии, который смешивает все карты, пытаясь выдать дочь за нелюбимого Деметрия. И герцог Тезей ему в этом как будто даже потакает. Ночью молодые люди сбегают подальше от афинского закона и родительских советов – в герцогский лес, где они будут окончательно запутаны (и распутаны!) чарами царя эльфов Оберона и его рассеянного помощника Робина. Здесь всё игра – театральная, любовная, иногда немного наивная, иногда сложная и запутанная. Бывает острая, даже опасная – за такой игрой лучше наблюдать со стороны, не вмешиваясь. Бывает по-детски простая – в такую включаешься вольно или невольно. Но вся она в спектакле «Сон в летнюю ночь» невероятно витальна, невероятно азартна. В хаосе игры, в ночном мороке стирается черта между сном и явью. Ощупью находятся – и раздвигаются – границы мира, огромного, непостижимого. Где «моховая постель» манит своей свежестью, как прохладные простыни. Где влюблённые путают друг друга, сплетаются в живой клубок, дышащий ревностью, молодостью, страхом и – любовью. Ею, как музыкой, как волшебным соком, здесь пропитан самый воздух, ею и только ею движется «и море, и Гомер»… Спектакль «Сон в летнюю ночь» позволит каждому зрителю прочувствовать весь накал страстей, динамику событий и талантливую актерскую игру. Не упустите возможность увидеть этот спектакль и окунуться в мир любви!
location_on
[от 6000₽] Театриум на Серпуховке
assignment
[30000 ₽] Спектакль «Триптих» в Мастерской Петра Фоменко Сценическая композиция театра по произведениям «Граф Нулин», «Каменный гость», «Сцена из Фауста» Действие 1. «Граф N» («Граф Нулин») Сантиментальный анекдот в стихах Действие 2. «О Дона Анна!» («Каменный гость») Маленькая ироническая трагедия Действие 3. «Мне скучно, бес…» («Сцена из Фауста») Бурлеск-эклектика В спектакле звучат: Стихи: А. Пушкина, И. Гете в переводе Б. Пастернака, И. Бродского Романсы и песни: «Где друзья минувших лет..» (стихи Д. Давыдова, музыка Ю. Кима) «Цветок» (стихи А. Пушкина, музыка Л. Солина), «Ночной смотр» (стихи В. Жуковского, музыка М. Глинки), «Гретхен за прялкой» (муз. Ф. Шуберта, стихи И. Гете в переводе Б. Пастернака) Музыка: увертюра к оперетте И. Штрауса «Летучая мышь»; увертюра к опере Дж. Россини «Вильгельм Телль»; водевиль «Капельмейстер или Прерванный ужин» Ф. Паэра, фрагменты оперы В. -А. Моцарта «Дон Жуан»; «Интродукция и Рондо-каприччиозо» для скрипки с оркестром К. Сен-Санса; серенада Мефистофеля и Адажио из «Вальпургиевой ночи» оперы Ш. Гуно «Фауст», «Вальс» М. Равеля.
location_on
[15000 ₽] Мастерская Петра Фоменко (старое здание)
16 февр Спектакль «Царь Эдип» 16+
Театр имени Евгения Вахтангова
[5000 ₽] — Забронируйте столик в буфете перед началом спектакля или на антракт по ссылке Спектакль «Царь Эдип» в театре Вахтангова Прикосновение к античности — всегда риск. Приоткрыть дверь в мир столь далёкий и пленительный со своими законами, эстетикой, сюжетами… Как реконструировать эту эпоху, одухотворить её, сделать не только понятной, но и наполнить эмоциями, страстями, приблизить к современным зрителям, взволновать их? Как протянуть руку через вечность и ощутить прикосновение времени? Как сегодня прожить это время? На протяжении веков античный театр оказывал влияние на драматургов и поэтов, не избежали этой участи Шекспир, Лессинг, Шиллер, Гёте, Пушкин, Байрон, Шелли, Ануй. По свидетельству Аристотеля Софокл изображает людей такими, какими они должны быть. Автор, постепенно раскрывая сущность и характер личности в соответствии с развитием драматического действия, открывает подробности внутреннего разнообразия характера и Эдип — яркий пример тому. Великий философ древности в своём определении сущности творчества Софокла — люди, какими они должны быть — даёт ключ для расшифровки конфликта, который зреет в душе Эдипа. Совершив убийство в запальчивости, по незнанию, он находит силы для суда над собой. Не наказание извне, а вынесенный самому себе приговор, строгий, беспощадный, нравственный. Где главный мотив — достоинство, потерять которое неприемлемо, ибо вся грядущая жизнь — это искупление преступления через страдания, унижения, немощь. Для Эдипа достоинство — главная опора в жизни, даже если это жизнь изгоя и калеки. Достоинство, так ли часто оно — мерило поступков в наши дни? Приходите на спектакль «Царь Эдип
18 февр Мюзикл «Анна Каренина» 12+
Театр оперетты
[8300 ₽] — «Анна Каренина» — мировой шедевр на одном дыхании! Яркий, захватывающий, эмоциональный и высокотехнологичный спектакль по мотивам одного из величайших произведений Льва Николаевича Толстого. «Анна Каренина» — шедевр мировой классики о взаимоотношениях мужчины и женщины. Драматическая история любви замужней дамы Анны Карениной и блестящего молодого офицера Алексея Вронского разворачивается на фоне блеска и роскоши дворянской жизни второй половины XIX века. Герои мюзикла переживают яркие и противоречивые чувства: любовь и предательство, страсть и долг, надежду и отчаянье. И хотя от происходящего на сцене нас отделяют почти полтора столетия — события, разворачивающиеся перед глазами зрителей, по-настоящему увлекают и захватывают: во все времена они близки и понятны каждому. В ролях звёзды столичных мюзиклов: Екатерина Гусева, Дмитрий Ермак, Валерия Ланская, Наталия Быстрова, Игорь Балалаев, Сергей Ли, Андрей Бирин, Александр Маракулин, Лика Рулла и др.
20 февр Спектакль «Маленькие комедии» 12+
Театриум на Серпуховке
[от 6000₽] — Для покупки билета паспорт не требуется. А.П. Чехов Ретро-комедия Две смешные истории о любви. Спектакль «Медведь» Помещица Попова — молодая вдова, затворница, преданная памяти любимого мужа, ждет — не дождется того, кто избавит ее от вечного траура и обета верности — («Медведь»). Она ждет, что в ее дом явится Настоящий рыцарь, Принц, романтический герой! Но является — грубиян, женоненавистник, собиратель денежных долгов, дуэлянт, готовый стреляться с героиней!.. Спектакль «Предложение» Трепетный любовник и лирик помещик Ломов спешит объясниться в любви своей соседке по поместью — Чубуковой. Отец невесты, Степан Чубуков рад, что наконец-то найден жених для его великовозрастной дочери. Невеста трепетно ждет нежных слов от жениха. Однако жених робок, он испытывает нервические припадки — от стеснительности и неловкости. Слово за слово... Беседа влюбленных начинается так мирно. Но от объяснения в любви до агрессивного крика и оскорбления возлюбленной — один шаг. Все трое — в полуобморочном состоянии!
location_on
[от 800₽] МТЦ «Вишневый сад»
location_on
[30000 ₽] Мастерская Петра Фоменко (старое здание)
location_on
[от 1200₽] Театр имени Маяковского (сцена на Сретенке)
location_on
[от 2000₽] ДК имени Зуева
location_on
[от 700₽] Театр «Ромэн»
location_on
[1800 ₽] ДМТЮА / сцена «Театр Русская драма»
location_on
[от 1500₽] Театр имени Маяковского (сцена на Сретенке)
location_on
[от 2000₽] Театр «Русская песня»
23 февр Спектакль «Двое на качелях» 12+
Театриум на Серпуховке
[от 1000₽] — Для покупки билета паспорт не требуется. По пьесе У. Гибсона «Двое на качелях». После слова «любить» сладчайшее слово на свете «помогать». Гитель — занимается танцами, мучается от язвенной болезни, ведет довольно фривольный образ жизни, у нее практически нет денег. Джерри — молодой, амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой. Одна нечаянная встреча перерастает в свидание. Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку. Они настолько разные, что невольно возникает вопрос: смогут ли эти двое быть вместе, не смотря на печальный опыт своих прошлых отношений? Спектакль — Лауреат премии зрительских симпатий «Звезда театрала 2013» в номинации «Лучшая антреприза».
location_on
[от 1500₽] Театр Комедии (сцена на Олимпийском)
23 февр Спектакль «С любимыми не расставайтесь» 16+
Московский Театр Юного Зрителя
[от 1000₽] — На сцене Театра МТЮЗ «С любимыми не расставайтесь» Александра Володина Сценическая версия театра Одна из самых пронзительных пьес любимого, глубокого, нежного, драматического автора, который всегда говорит о людях, который любит людей. И именно в условиях сегодняшнего дня, когда все больше разрастаются злоба и неприязнь, провоцируется конфликт, говорить о любви, о привязанности, о цене расставаний, о гибели человека без любви нам кажется необходимым. Спектакль «С любимыми не расставайтесь» — лауреат премии Станиславского в номинации «Событие сезона».
location_on
[от 20000₽] Мастерская Петра Фоменко
location_on
[1000 ₽] Центральный Дом Актера
assignment
[от 15000₽] Забронируйте места за столиками перед началом спектакля или на антракт по ссылке Спектакль «Театральный роман» в Мастерской Петра Фоменко Мистификация в 2-х частях (сценическая версия театра). В постановке звучит музыка Гуно, Бетховена, Рубинштейна, Римского-Корсакова, Саца. У любого благополучного театра после двадцати лет жизни существует опасность забронзоветь, стать памятником самому себе, академическим фасадом меняющейся театральной жизни. Самоирония может оказаться прививкой от слишком серьезного отношения к себе. Наступил момент, когда театру понадобилось взглянуть на себя сквозь призму Булгакова. Сходство с мхатовскими прототипами оказалось второстепенным, мы искали смешное и грустное, а порой и горькое – в себе. П.Н. Фоменко предложил «Театральный роман» М. Булгакова для самостоятельных актерских работ. Кирилл Пирогов, исполнитель роли Максудова, и несколько актеров показали булгаковские отрывки на «Вечере проб и ошибок», и после года репетиций мы сочли возможным представить этот спектакль на суд зрителей. Прельстившись изнаночной стороной жизни театра, главный герой, молодой автор Максудов, обретает свой мир, который становися его же проклятием. Театральная очерченность волшебного мира, его закулисье, напоминает путешествие без карты. Максудов попадает в непонятное чудесное место, как во сне. Где всё время происходит что-то непостижимое, по законам другой, театральной, правды, и иной логики. Несколько кафкианской. Очарование, влюбленность разбились о жестокость и непредсказуемость театрального мира. Театральный человек – личность, воспринимающая жизнь по законам сцены. Это делает его и уязвимым, и безжалостным. Для одиночки-автора соблазн волшебного чарующего мира – в коллективной кипучей деятельности, которая ничем для него не кончается. Одиночка оказывается вытесненным наружу. Максудова раздирает двуединое противоречивое чувство любви-ненависти. Очарованность сменяется отчаянием. Театр не прощает никакой эйфории, никаких восторгов. Театр причиняет и боль, и радость. Чего больше? У каждого по-своему. Внимание! Во время действия спектакля «Театральный роман», выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
25 февр Вечер Марины Есипенко: В Александровском саду 12+
Театр имени Евгения Вахтангова
[1000 ₽] — Заказывайте блюда и напитки в Арт-кафе заранее, указав номер своего столика и место. Сделать предзаказ можно по ссылке В Арт-Кафе Театра Вахтангова есть место эксперименту, импровизации, живому диалогу со зрителем. Каждый из актёров выбирает свой способ взаимодействия с аудиторией. Вечера народной артистки России Марины Есипенко получаются удивительно Арбатскими. В наше время это особый изыск и редкость. Настоящую бардовскую песню найти не так-то легко нынче. Актриса исполняет песни Олега Митяева, аккомпанируют Леонид Марголин и Родион Марченко. Название вечера «В Александровском саду» совпадает с названием песни и нового диска. Раскрываются одна за другой драгоценные грани таланта Марины Есипенко. Жанр пародии тоже полностью подвластен этой лёгкой, тонкой, звонкой, очаровательной актрисе. Очень проникновенно, вкладывая подлинные чувства, читает она стихи. Вьётся и переплетается, кажется нескончаемой стихотворно-музыкальная нить Вахтанговских, Арбатских встреч.
location_on
[от 5000₽] Театр «Et Cetera» п/р Александра Калягина
assignment
[от 2000₽] Спектакль «Фантазии Фарятьева» в Мастерской Петра Фоменко Смешной человек Павел Фарятьев видит сны. Смешной человек Павел Фарятьев летает наяву. Он влюбился, этот некрасивый стоматолог неопределённого возраста с дурацкой незапоминающейся фамилией, с виду грузный, а на деле какой-то порывистый и грустный. Приходит, сидит на табурете в пальто, рассказывает Шуре про инопланетян – ну, какие инопланетяне, когда зубы сводит от этих обоев в «веселенький» цветочек? За дверью мама, за стенкой сестра, там, где-то там «нереальный мужчина» Бетхудов, пахнущий, наверное, улицей и сигаретами. А тут – любовь, инопланетяне какие-то, далёкие звезды, замуж… Фантазии! Приходите на спектакль «Фантазии Фарятьева»!
location_on
[от 1800₽] Театр «Модерн»
location_on
[1000 ₽] Центральный Дом Актера
location_on
[4000 ₽] Московский Театр Юного Зрителя
27 февр Мюзикл «Монте-Кристо» 12+
Театр оперетты
[от 2100₽] — «Монте-Кристо» — легендарная история! «Монте-Кристо» — рекордсмен по продолжительности проката в России, единственный российский мюзикл-хит, более 15 лет не покидающий московскую сцену. Со дня премьеры в 2008 году культовый мюзикл завоевал сердца миллионов зрителей, представив публике более 800 спектаклей, и зрительский ажиотаж вокруг легендарной постановки по-прежнему очень велик. «Монте-Кристо» — легендарная история о любви, предательстве и мести, первый полностью оригинальный российский спектакль, созданный на основе мирового классического произведения. В центре сюжета — молодой чистосердечный моряк, ставший невинной жертвой ревностных хитросплетений. Его оклеветали и предали забвению, но спустя многие годы он возвращается, чтобы закрутить карнавальное колесо разоблачений. Вместе с героями мюзикла «Монте-Кристо» зрители переносятся во времени и пространстве, оказываясь на ярком карнавале, в таинственном замке Иф и даже в открытом море на корабле контрабандистов. Трогательные и судьбоносные события увлекают и захватывают! В ролях звёзды столичных мюзиклов: Валерия Ланская, Игорь Балалаев, Дмитрий Ермак, Лика Рулла, Александр Маракулин и др.
28 февр Спектакль «Два мужа по цене одного» 16+
Театр Комедии (сцена на ВДНХ)
[от 1000₽] — Молодой паре несколько наскучили их отношения, и дабы их разнообразить, супруги решаются поиграть в «любовный треугольник», вовлекая в интригу соседа. Может быть, такая попытка «взбодрить» семейную жизнь, так и осталась бы шуткой на троих, если бы не визит тётушки главной героини. Деспотичная тётка, не разобравшись, кто кому кем приходится, упорно пытается навязать всем свои правила игры, а заодно и выдать замуж свою великовозрастную дочь. «Два мужа по цене одного» — это два часа хохота и хорошего настроения! Билеты можно купить без паспорта! В спектакле заняты: Татьяна Орлова / Светлана Рожкова / Нина Персиянинова / Ирина Сиротинская Дмитрий Белоцерковский / Сергей Чирков / Семён Лопатин Илана Дылдина / Ксения Гизбрехт / Софья Шуткина Дмитрий Белоцерковский / Сергей Друзьяк / Игорь Огурцов Ирина Сиротинская / Наталья Качалкина / Виктория Полторак