Афиша Спектакли в Москве 7 мая 2025 (44)
location_on
[2500 ₽] Театр кукол имени С.В. Образцова
location_on
[3900 ₽] Иммерсивный театр Морфеус
location_on
[от 1500₽] Центральный Дом Актера
location_on
[от 400₽] «СОбытие»
19.00 Спектакль «Главная роль» 16+
Центральный академический театр Российской Армии
[от 500₽] — Юбилей свадьбы Сергея и Екатерины омрачен болезнью мамы Сергея – Полины. Но болезнь оказывается очередной провокацией – просто Полина, не дождавшись внуков, считает, что невестка Екатерина вышла замуж за её любимого сына исключительно из корыстных целей и именно поэтому у пары нет детей. Даже бесконечно терпеливый и любящий Сергей не выдерживает очередной выходки мамы, и между ними вспыхивает ссора. И только отпуск, проведенный вдали от мамы, приносит всем хорошие новости: скоро Полина станет бабушкой! В трактовке постановщика спектакля режиссера Игоря Афанасьева, мелодраматическая история о бесконечной и всепоглощающей материнской любви к единственному сыну приобрела явные черты комедии. Классический конфликт поколений превращается в увлекательное действо, настоящий театральный праздник с акробатическими трюками, латиноамериканскими танцами и, конечно, музыкой.
19.00 Спектакль «Как пришить старушку» 16+
Театр Комедии
[от 1200₽] — «Как пришить старушку» — веселая, добрая и немного грустная история о том, как троица мошенников, спасаясь от преследования полиции, попадает в дом к одинокой старушке, совсем не подозревая, что эта встреча так сильно изменит их жизни. Поначалу им в голову приходит «блестящая» мысль — застраховать Памелу, устроить несчастный случай и получить деньги, но реализовать до конца свой циничный план им не удаётся, а вместо этого в их сердцах просыпаются светлые и добрые чувства. Билеты можно купить без паспорта! В спектакле заняты: Эра Зиганшина / Нелли Пшённая Ксения Гизбрехт / Мария Берсенева Александр Бобров / Дмитрий Белоцерковский / Владимир Курцеба / Влад Канопка Сергей Стёпин / Олег Акулич Игорь Письменный / Олег Акулич / Виктор Остроухов Валентина Коркина / Ольга Волкова
19.00 Мюзикл «МАММА МИМО! Или мюзикл пошел не так» 12+
Театр «Маска»
[от 2500₽] — Забронируйте столик в буфете перед началом спектакля Комедийный мюзикл от продюсеров Mamma Mia!, «Призрак Оперы», Chicago, «Шахматы» и «Шоу пошло не так», «Ничего не бойся, я с тобой». Директор завода хочет подарить жене настоящий мюзикл, но не может остаться в стороне и требует от бедных постановщиков изменения одно нелепее другого. В день премьеры градус безумия достигает предела: режиссеру нужно добавить в шоу новые номера, на ходу переписать музыку и слова и попутно не разругаться из-за этих изменений со всеми актёрами. Остроумные пародии на мировые поп-хиты, каскад смешных ситуаций и мастер-класс в режиме реального времени о том, как спасти шоу за три часа до показа, — в одном чрезвычайно веселом спектакле! Билет можно купить без паспорта. Исключение: паспорт необходим для покупки билета на мероприятие по Пушкинской карте erid: 2SDnjd19QzW
19.00 Спектакль «Дороги, которые нас выбирают» 16+
Театр Сатиры
[от 500₽] — Закажите еду и напитки заранее, чтобы не стоять в очереди в буфет по ссылке Иронический мюзикл в двух актах по мотивам рассказов О’Генри Постановочная труппа: Руководитель постановки — народный артист России Александр Ширвиндт Режиссер-постановщик и балетмейстер — Заслуженный деятель искусств России Валерий Архипов Композитор — Заслуженный артист России Андрей Семёнов Дирижер — Андрей Рубцов Стихи — Владислав Старчевский Художник-постановщик — Виктория Хархалуп Художник по костюмам — Ирэна Белоусова Художник по свету — Максим Фомченков Концертмейстер — Мария Лебедева Ассистент режиссера по пластике — Анастасия Кондратьева Помощники режиссера — Вера Лёвшина, Наталья Корнева Оркестр театра Действующие лица и исполнители: Сопи — Олег Кассин Фрэнк — Сергей Колповский Майкл — Максим Демченко / Антон Буглак Берман, художник — Юрий Нифонтов / Александр Чернявский Сью — Марина Маняхина Джонси — Елена Ташаева / Марина Маняхина Малыш Бреди — Игорь Лагутин Молли — Любовь Козий / Вероника Агапова Сержант Уэлс — Валерий Гурьев Постовой Ренсон — Сергей Чурбаков Уильям Прай — Артем Минин / Денис Кириллов Вайолет Смур — Арина Кирсанова / Валерия Моисеева Бармен — Юрий Воробьев / Евгений Хазов Официантка — Вероника Агапова / Анастасия Кузнецова Официанты — Руслан Хабиев, Евгений Хазов Полицейский — Иван Федотов Горожане — Моряна Анттонен-Шестакова, Кристина Исайкина, Станислав Буров, Тимур Тихомиров, Валерия Моисеева, Анастасия Кондратьева, Анастасия Кузнецова, Карина Муса, Мария Протасова, Григорий Трапезников Лабиринты улиц и несхожесть лиц. Город, в котором для каждого найдется своя мелодия и своя дорога. Честные бандиты, простодушные бездомные, идеалисты-мечтатели и всюду сующие нос прохожие-зеваки поют в унисон, создавая ритм большого города и погружая зрителя в атмосферу Америки прошлого столетия. Красочное, масштабное шоу, как в лучших бродвейских мюзиклах, сменяется яркими сольными партиями. И смех, и сопереживание, и легкая грусть. Все как в жизни. Герои танцуют и поют. Каждый о своем, но всегда о надежде на счастье и вере, что выход есть. Подвижные декорации и лестницы заполняют пространство сцены и с легкостью перемещают героев и зрителей по улицам города. Три истории. Три судьбы. Три дороги. Три рассказа неподражаемого О’Генри в основе ироничного мюзикла («Последний лист», «Русские соболя», «Фараон и хорал»). Спектакль проходит с антрактом.
location_on
[от 800₽] Малый театр
assignment
[3000 ₽] Забронируйте столик в буфете перед началом спектакля или на антракт по ссылке Бродилка в десяти заповедях Пьеса Саши Денисовой Спектакль «Декалог на Сретенке», предназначенный для открытия после капитального ремонта Сцены на Сретенки, когда-то знаменитого филиала Маяковки, создан в формате site-specifictheatre и его подвида – театр-променад. Чтобы зрители могли оценить обновленное пространство Сцены на Сретенке (архитектор Сергей Куцевалов), было решено провести их по всем помещениям сцены: буфету, гардеробу, фойе. Также действие спектакля будет происходить на лестницах, на складе и в других служебных помещениях. В спектакле-променаде тема современных грешников объединена с историей и географией района Сретенки: в этих переулках крали, убивали, отрекались, предавали, видели чудеса – и любили.Это небольшая модель человечества, которая что-то помнит о Моисее и заповедях, высеченных на скрижалях – и что-то о Новом завете и заповеди «возлюби ближнего как самого себя». Но современность путает карты и кто может решить, виноват ли ты? Пьеса написана Сашей Денисовой – вокруг вербатимов, принесенных актерами-студийцами Студии OFF, первой студии документального театра при репертуарном театре. «Декалог» – это соединение художественных сцен и дока, фантастики и реализма. Это принципиально новая работа с вербатимом – здесь он только инструмент в фантастическом променаде, который выстраивает режиссер Маяковки Никита Кобелев. В пространстве Сцены на Сретенке появятся костюмированные императоры, светящиеся девушки и танцующие contemporary dance старушки, а также трогательные, смешные и тяжелые для человека обстоятельства. Словом, где идет битва за человеческую душу? На Сретенке. Премьера состоялась 19 сентября 2014 года.
location_on
[от 800₽] Театр «МОСТ» (Основная сцена)
location_on
[от 700₽] Театральный центр «На Страстном»
location_on
[от 700₽] Театр на Мельникова
assignment
[от 700₽] Без антракта. Спектакль Олега Хрычёва по мотивам повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие…» поставлен с командой студентов и выпускников Российского института театрального искусства – ГИТИС. Трагическая история о разрушенных войной девичьих судьбах ставит перед зрителем самые важные вопросы бытия: какова истинная цена подвига и есть ли ценность более весомая, чем жизнь каждого простого человека? Авторы постановки поговорят со зрителем о парадоксальном соседстве великого с простым, всемирно важного с тихим и частным, подвига с трусостью, безвестной гибели с Великой Памятью. В спектакле заняты выпускники мастерских Н.Г. Бабкиной (2022 г.), М.Б. Борисова (2023 г.). Спектакль участвует в проекте «ЦДР. Старт». В сезоне 2017/2018 площадка на Беговой стала новым местом для эксперимента и профессионального становления выпускников театральных вузов. Театр открывает возможность молодому поколению играть спектакли, созданные в стенах институтов, и оттачивать своё мастерство.
location_on
[от 2000₽] «VS Театр»
location_on
[4000 ₽] Центральный Дом Актера
location_on
[5000 ₽] Иммерсивный театр Морфеус
location_on
[от 10000₽] Государственный театр наций
location_on
[от 1000₽] Театр на Малой Ордынке
assignment
[от 2000₽] Мелодрама «Хи-ро-си-ма» Она — француженка, он — японец. Их встреча — вспышка в лучах рассвета. Между ними толпятся призраки прошлого, которые так не хотят отпускать. Они оба пережили войну: она — в Европе, он — в Японии. Теперь их любовь — это отчаянная попытка выжить среди руин собственной памяти. Можно ли полюбить, если внутри только пепел? Герои спектакля, как отстроенная заново Хиросима, — прекрасны снаружи, но изранены внутри. У них есть 48 часов, чтобы помочь друг другу переродиться, пережив заново ужас войны. «Хи-ро-си-ма» — это не просто история любви. Это история о том, как люди сражаются с памятью, пытаясь обрести будущее.
location_on
[от 1000₽] Мастерская «12» Никиты Михалкова
location_on
[от 2000₽] Московский театр-студия Всеволода Шиловского
location_on
[от 1800₽] Театральный особняк
location_on
[от 6300₽] Театральный дом «Аполлинария»
assignment
[от 2000₽] Театр музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой впервые обращается к творчеству выдающегося русского писателя Ивана Сергеевича Тургенева. Гений Шекспира вот уже несколько веков вдохновляет все новые и новые поколения русских писателей, драматургов, театральных деятелей. В 1870 году Иван Сергеевич Тургенев написал повесть «Степной король Лир», в которой попытался переосмыслить хрестоматийный шекспировский сюжет и перенес его на реалии XIX века. По сюжету — помещик Матвей Петрович Харлов решает при жизни разделить своё имение между двумя дочерьми — Анной и Евлампией. Извечный вопрос «отцов и детей» после разделения обостряется до предела и приводит героев к неминуемой трагедии и распаду семьи. Тексты Юрия Мамлеева и швейцарского писателя XX века Роберта Вальзера, включенные в композицию спектакля, наполняют историю, рассказанную Тургеневым, не только подлинным драматизмом, но и стремлением увидеть свет в наши дни.
location_on
[6300 ₽] Отель «Националь»
location_on
[5000 ₽] Театр кукол имени С.В. Образцова
location_on
[4600 ₽] Иммерсивный театр Морфеус
location_on
[от 2500₽] Бар «Abbey Players»
assignment
[от 1000₽] События пьесы происходят в блокадном Ленинграде, но при этом в числе персонажей фигурируют Лев, Жираф, Мартышка и Акула. А рядом жители героического города: сотрудники Института растениеводства, призванные спасти драгоценный семенной фонд, школьники… И главный герой 9-летний Леня Шапиро, умирающий от дистрофии, чье письмо, запечатанное в бутылке, доходит до обитателей волшебной жаркой Африки. Леньку, конечно же, должны спасти – по-другому и быть не может… Однако, не будем раскрывать всех подробностей сюжета, увы, обретшего в наши дни новую актуальность. Скажем только, что, обратившись к этой куда как непростой пьесе, главный режиссер «Человека» решил еще немного усложнить себе задачу – Скворцов активно задействует в будущем спектакле художественные элементы и приемы театра кукол, для чего к репетиционному процессу привлечены специалисты-профессионалы в этой сфере театрального искусства. Автор пьесы Малика Икрамова – впервые обратилась к литературному творчеству около 10-ти лет назад. Ее произведения, написанные в разных жанрах, участвовали в целом ряде драматургических конкурсов (благо, их сегодня в России хватает!) и с завидным постоянством попадали в шорт-листы, становились лауреатами.
location_on
[от 1500₽] Театр «DOC» (на Лесной)
location_on
[5000 ₽] Бар-бистро «Менталитет»
location_on
[5900 ₽] Зеркало Карлоса Сантоса
location_on
[от 6700₽] Театральный дом «Аполлинария»
20.00 Спектакль «Мечтатели, или Я просто хочу, чтобы вы меня любили» 16+
Дворец культуры РГСУ
[от 500₽] — Режиссёр: Екатерина Лунина Хореограф: Елена Воронова Каждый из нас — мечтатель, каждый погружается в фантазии о своих лучших днях. Достоевский написал об этом один из самых пронзительных текстов — повесть «Белые ночи». В нашем спектакле, по мотивам этого произведения, Достоевский явился для нас мощным фундаментом для построения нашей собственной фантазии. На наш взгляд, сложно найти более сценичную и чувственную историю для театра, которая так сокровенно, страстно и нежно говорила бы о силе любви. Если главной темой драматургии Антона Павловича Чехова считается — тоска о счастье, то здесь проза Фёдора Михайловича Достоевского стала для нас — тоской о любви. Мы взяли на себя смелую попытку попробовать аккуратно и внимательно рассмотреть и изучить природу возникновения самого таинственного человеческого чувства. И у нас осталось очень много вопросов. Но мы благодарны Фёдору Михайловичу за этот повод — поговорить со сцены о любви. Мечтатель: Виталий Иванов/Артём Лымарев Настя: Юлия Апалат/Елена Воронова