Афиша Спектакли в Москве 5 ноября 2024 (38)
location_on
[3600 ₽] Иммерсивный театр Морфеус
19.00 Спектакль «Тремя этажами выше» 16+
Театр Сатиры
[от 700₽] — Закажите еду и напитки заранее, чтобы не стоять в очереди в буфет по ссылке Женские голоса в постановке Родиона Овчинникова. Постановочная труппа: Постановка — заслуженный артист России Родион Овчинников Художник-постановщик — Анастасия Бугаева Помощник режиссёра — Вера Лёвшина Действующие лица и исполнители: Валя — Марина Ильина Рая — Лиана Ермакова Галя — Елена Ташаева / Наталья Карпунина Описание: Женские голоса в постановке Родиона Овчинникова. Злободневная история трёх подруг и одной традиции. Игра в абсурд и попытка уйти от условностей жизни, погрузившись в события одного календарного дня. С иронией и сарказмом они говорят о прошлом и настоящем, обнажая раны истории и пытаясь спрятать за ними свои собственные. Но за общим всегда скрывается частное. Стараясь хоть на день уйти от реальности, героини всё равно возвращаются к проблемам своей жизни, к личным драмам и боли. Они спорят и соглашаются, кричат и плачут, смеются и поют, ищут решение и твёрдо верят, что предназначение женщины — любить. Соединение комического и трагического, откровенные диалоги и сильная энергетика актерской игры держат зрителя в напряжении с самого начала и до конца, заставляя его переживать все чувства героинь, которые доказывают себе и всем: «я нормальный женский человек». Спектакль, который смело можно назвать женской исповедью. Спектакль проходит с антрактом.
19.00 Спектакль «Мастер и Маргарита» 16+
Театр на Таганке
[от 3000₽] — Посмертная судьба Булгакова подтвердила его афоризм-предсказание «рукописи не горят». Через 26 лет после того как он, измученный своим творческим взлетом, писал жене «я погребен под этим романом…» и «свой суд над этой вещью я уже совершил, а буду ли я знать суд читателей, никому не известно», роман «Мастер и Маргарита», хотя и в урезанном виде, был опубликован в стране победившего атеизма. Во многих головах он произвел переворот, потряс души и умы открытием иного понимания природы добра и зла, свободы и несвободы, правды и неправды, жизни тела и жизни духа. Не говоря уже о тех, кто только и именно через Булгакова открыл для себя библейскую историю. Сегодня, уже в стране, «давно и сознательно» победившей атеизм, опыт, озарения, чувства Булгакова, пожалуй, еще более необходимы. Обретался этот опыт в мужественном преодолении испытаний, выпавших на долю писателя, в том числе и последнего, смертного страдания. «Дописать раньше, чем умереть» – приказал он сам себе на рукописи. Он уходил со своим романом в вечность, диктуя жене из последних сил, из слепоты, уже из агонии своей болезни. Истерзанный слежкой, обысками, затравленный, – жить здесь нельзя – вот, что чувствовал и высказал в своем романе Булгаков, – здесь можно только умереть. Как его Мастер: «Боги, боги мои! Как грустна вечерняя земля! Как таинственны туманы над болотами. Кто блуждал в этих туманах, кто много страдал перед смертью, кто летел над этой землей, неся на себе непосильный груз, тот это знает. Это знает уставший. И он без сожаления покидает туманы земли, ее болотца и реки, он отдается с легким сердцем в руки смерти…». Постановка «Мастера и Маргариты» Юрием Любимовым в Театре на Таганке стала первым в мире сценическим прочтением великого романа Михаила Булгакова, и остается пока единственным эталонным. Не секрет, что это произведение небезопасное, работу с ним непременно сопровождает мистика. Но здесь силы были, безусловно, благосклонны к создателям спектакля, руку режиссера словно вела высшая рука. На сцене абсолютно органичный синтез всех пластов романа, каждый из которых отдельно не может быть понят. Здесь и вольный писательский дух, и сюжетная канва, и отсылки к историческим и евангельским текстам, и блистательный комизм, приметы быта, нравов, предпочтений. И самое серьезное и главное в романе, сильнейшая мистическая составляющая – особый ключ, убеждающий, что Иешуа существовал. Спектакль начинается с пролога, перед зрителем стремительно предстают все персонажи и сюжетные линии. В эпилоге появится главный герой – автор романа. Основные направления сюжета — казнь Христа и трагическая судьба Мастера, воссоздавшего ее в романе. Сам спектакль разворачивается в соответствии с сюжетом, мистические страницы прощания и перехода в вечность и есть точка, в которой сходятся судьба героев и все временные, пространственные, игровые пласты. В «Мастере и Маргарите» на сцене все время два мира – духовный и бытовой или высший мир света и действительный – мир Пилата Понтийского. Их и разграничивает, и объединяет, играющий занавес. Четыре раза на сцену явственно, зримо выходят рок, судьба – силы, разделяющие героев, и заставляющие их переживать это разделение, а зрителей испытывать катарсис. Это знаменитые сцены: «Пилат – Иешуа», прорезанные занавесом, сцена казни и плача по Христу, сцена бала призраков и финальная, когда вокруг огня, как жертвенника, возникают портреты Михаила Булгакова. Сцена с портретами Булгакова и жертвенный огонь – низкий поклон поколений автору, пережившему духовное озарение и вынесшему из него свой великий роман. Готовили спектакль внепланово, без средств, денег на постановку не было, и его сценографию собирали из лучшего, что было тогда накоплено в театре. Занавес взяли из «Гамлета», из «Гамлета» же – деревянный крест, золоченую раму Пилата – из «Тартюфа», кубики – из «Послушайте!», трибуну – из «Живого», плаху – из «Пугачева, из «Часа пик» – маятник. Играющий занавес – гениальное решение Давида Боровского для спектакля «Гамлет», занавес, рассекающий реальный и потусторонний миры, и маятник – время – основы сценического решения.
19.00 Спектакль «Тетка Чарли» 16+
Прогресс сцена А. Джигарханяна театра сатиры
[от 600₽] — Комедия по пьесе английского драматурга Брендона Томаса Постановочная группа: Режиссер — Юрий Клепиков Художник — Алина Алимова Балетмейстер — Илона Фоменко Действующие лица и исполнители: Джек Чеснэй (сын Френсиса) — Алексей Лапшин Чарли Вэйкэм (племянник Донны Люсии Д’Альвадорез) — Дмитрий Володин / Максим Финогенов Бабс — Михаил Железнов Сэр Френсис Чеснэй (отец Джека) — Кирилл Анисимов Стефан Спэттинг, Адвокат (опекун Эмми и Китти) — Александр Багрянцев / Ибрагим Гагиев Эмми (племянница дяди Спэттинга) — Лана Крымова Китти (воспитанница дяди Спэттинга) — Кристина Исайкина / Светлана Чигрина Донна Люсия Д’Альвадорез (тётка Чарли) — Ксения Худоба / Мария Соловьёва Брассет (лакей Джека) — Виталий Четков Элла (воспитанница Донны Люсии Д’Альвадорез)— Мария Анисимова Двое студентов Оксфорда Джек и Чарли решили подменить реальную тетушку Чарли своим другом Бабсом, чтобы устроить тайное свидание с возлюбленными Китти и Эмми. Интрига имеет ошеломляющие последствия. Фальшивую тетку- миллионершу начинают преследовать со страстными признаниями в любви отец Джека — сэр Френсис Чесней и адвокат Спэттиг, которые ценят деньги выше искренних чувств. С появлением настоящей Донны Люсии дАльвадорез, тетушки Чарли, события принимают непредсказуемый поворот. Страсть приключений, цирковое пространство, панковский стиль музыки 70-х рождают истинное наслаждение от авантюрного фарса с переодеванием. Спектакль проходит с антрактом.
19.00 Спектакль «Сатья» 18+
Киноклуб «Эльдар»
[от 3500₽] — Сатья — популярный семейный психолог, автор 17 книг по семейной психологии, ведический философ, блогер с аудиторией более 4,5 миллионов подписчиков в соцсетях и на YouTube. Сатья в цифрах: 400+ миллионов просмотров на YouTube; Провел 7000+ консультаций для мужчин, женщин и пар; 29 лет женат на одной женщине и на 100% счастлив в браке. «Для счастья в семейной жизни женщине нужно хорошо понимать своего мужчину и немножко любить, а мужчине — сильно любить и не пытаться понять...» Но как к этому прийти? На мероприятии вы узнаете ответы даже на те вопросы об отношениях, которые стесняетесь задать, а главное, получите пошаговый план, как действовать конкретно вам. Чего хочет женщина? Почему он не женится? Разводиться или попробовать сохранить брак? Почему он изменяет? Как быть женственной и быть ЗА мужчиной, а не наоборот? Как совместить женственность и независимость в отношениях? Вопросов много, но их можно решить всего за 1 посещение 1 знакового мероприятия! «Нескучная семейная психология» подойдет каждому! Ваши отношения заканчиваются через пару месяцев, вы постоянно встречаете не тех, часто обжигаетесь и теперь боитесь строить новые отношения? Это для вас! Будучи в отношениях, вы все никак не дойдете до ЗАГСа, не уверены, что вам подходит партнер, есть проблемы и вы не знаете, как их решить? Это для вас! В браке ваши отношения на грани развода? Пропала романтика и нежность, а вы все тащите на себе и непомерно устали от этого? Это для вас! Сатья преподнесет информацию просто и доступно, без теории, которую трудно применить к себе, «начитки» лекций и оторванных от жизни ситуаций... Весело и жизненно Сатья ответит на все вопросы зрителей, разберет конкретные ситуации и разработает пошаговые решения проблем в формате «бери и делай» (если вы стесняетесь, то можно задать вопрос письменно и анонимно). После мероприятия вы заберете с собой нереальный заряд позитива и возможность всего за 1 день прийти к тому, к чему многие идут годами, но так и не приходят. К абсолютному счастью в личной жизни!
19.00 Спектакль «Папа» 16+
Театр имени Маяковского
[от 3000₽] — erid: 2SDnjda5XtC Трагикомедия по пьесе Флориана Зеллера 17 января: В спектакле заняты: Сергей Маковецкий, Мария Рыщенкова, Полина Виторган / Надежда Лумпова, Дмитрий Гизбрехт / Данил Иванов, Иван Бровин 6 февраля: В спектакле заняты: Сергей Маковецкий, Марина Александрова, Мария Рыщенкова, Полина Виторган / Надежда Лумпова, Дмитрий Гизбрехт / Данил Иванов, Иван Бровин Режиссер: Владимир Бельдиян Сценография: Александр Лисянский Композитор: Фаустас Латенас Свет: Майя Шавдатуашвили Костюмы: Ника Велегжанинова Перевод: Илья Именитов Премьера состоялась 13 декабря 2019 г. Главному герою пьесы Андрэ 80 лет, когда-то давно он был танцовщиком. Он живет в Париже со своей дочерью Анной и ее мужем Антуаном. Или Андрэ был инженером, чья дочь живет в Лондоне со своим новым бойфрендом Пьером? Почему Андрэ все еще в своей пижаме, и никак не может найти свои часы?! Столько странных вещей происходит вокруг и так странно ведут себя все эти люди! Как бы там ни было, Андрэ твердо знает, что он по-прежнему сильный человек, и найдет способ отстаивать свою правоту. В конце концов, он не слабоумный, у него все отлично функционирует... Не так ли?! «Папа» — реалистичная семейная история, которая с самого начала держит зрителей в напряжении. Сергей Маковецкий и Марина Александрова рассказывают историю отца и дочери, пытающихся осознать изменения, происходящие с человеком, который начинает стремительно терять контроль над своим разумом. Что делать, когда твое сознание начинает давать сбой, а грань между настоящим и фантазией размывается? Как поступить, если самый близкий тебе человек внезапно перестает быть самим собой и теряет связь с реальностью? Флориан Зеллер — писатель и драматург, звезда современной драматургии. Спектакли по его пьесам идут во множестве театров по всему миру. В 2014 году за пьесу «Папа» Зеллер был удостоен Премии Мольера, главной театральной награды во Франции. Спектакли по ней с огромным успехом прошли в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Сиднее, Гонконге и сотне других городов. Пьеса представлена Агентствами «Независимый театральный проект», Москва и «Агентство Драма\Сюзанн Саркье», Париж
19.00 Спектакль «История любовная» 12+
Детская сцена театра сатиры
[от 800₽] — Мелодрама Постановочная труппа: Режиссер — Виталий Салтыков Музыкальное оформление — заслуженная артистка России Инга Оболдина Художник по костюмам — Мария Боровская Художник по свету — Антон Стихин Действующие лица и исполнители: Тоня — Денис Кириллов Паша — Доната Нафикова Зинаида — Моряна Анттонен-Шестакова Серафима — Инна Лясковец Элеонора — Мария Железнова Тетя Маша — Надежда Филиппова / Анна Ефремова Кучер, Македонов — Артемий Соколов-Савостьянов Женька — Максим Финогенов Сонька, Учитель, Священник — Тимур Тихомиров Люди и фантазии, прошлое и настоящее, мир чистоты и греха, собственная первая любовь Антона, познающего все впервые, и книжная история — все сливается в единый ансамбль. Что такое любовь? Что такое первая любовь? Гимназисту Антону (для родных — просто Тонечка) исполняется шестнадцать лет. И в этот период жизни, когда человек уже не ребенок, но еще не взрослый, Тоня пытается ответить для себя на вопросы о любви, о дружбе и соперничестве. Он читает «Первую любовь» Тургенева, и его воображение взрывается множеством образов. Он ищет свою «единственную», разрываясь между наивной и милой горничной Пашей и опытной в любовных делах соседкой Серафимой. Спектакль проходит без антракта.
19.00 Спектакль «Масенькие супружеские игры» 18+
Театр – Сцена «Мельников»
[от 200₽] — Поговорим о странностях любви (Другого я не мыслю разговора)... А.С. Пушкин «Гавриилиада» Габриэль Запольская (1860-1921 г.г.) – выдающаяся польская беллетристка и драматург. Одна из ее пьес, «Мораль пани Дульской», около тридцати лет шла в самых крупных театрах России. «Козырь», по которому Роман Виктюк поставил спектакль «Масенькие супружеские преступления», считается одним из лучших произведений Запольской, которая писала большей частью легкие комедии для семейного просмотра. Пьеса изящна и увлекательна – мастерски выстроенная композиция, выразительные персонажи, афористичные диалоги. Ее тема – брак, вернее, его маленькие тайны и большие секреты. Это лирическая, веселая и в то же время мудрая история об отношениях очень хороших людей, которые были на грани их потери, но сумели сохранить любовь. Две супружеские пары проводят несколько дней в поместье. Мушка и Витольд – молодожены, а Лулу и Анатоль близки к серебряной свадьбе. Умудренная жизнью Лулу уверена, что брак сродни карточной партии, в которой главное – иметь на руках побольше козырей. Она провоцирует остальных на безобидный флирт... Роман Виктюк же, провоцируя зрителя на – уже не безобидные – размышления об общечеловеческих ценностях и морали, сохранив жанр и легкость восприятия драматургического материала, наполнил спектакль глубоким смыслом. Возможно ли сохранить доверие в карточной азартной игре? Возможна ли любовь там, где она становится... ставкой? Что скрывается за выигрышной картой удачного брака? Насколько масенькими дозволено быть преступлениям в супружестве, чтобы это супружество не разрушить? И в чем, наконец, та тайна женщины, о которой, как говорил режиссер, он ставит все спектакли? Это спектакль о зыбкости человеческих связей и о том, как сохранить в себе человека, несмотря на изначально животную сущность каждого из нас. Ведь именно для того, чтобы человек, поддавшись низменным инстинктам, – даже скрытым под маской изысканного греха – не разрушил самого себя и не привел к гибели своих близких и любимых, и существует моральный закон. Про эти прекрасные «качели» выбора – оставаться ли человеком, про тонкости отношений, где всегда есть место маленьким компромиссам, маленьким слабостям, маленьким изменам – не допускающим прихода беды – и поставил спектакль Роман Виктюк.
19.00 Спектакль «Завещание Чарльза Адамса» 16+
Мастерская Петра Фоменко
[от 2000₽] — Забронируйте места за столиками перед началом спектакля или на антракт по ссылке «Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных» Страшно-смешная комедия в Мастерской Петра Фоменко В театре, любимом критиками за внимание к Слову, за вдумчивое изучение текстов и воздуха, из которого эти тексты сотканы; за плетение словесных кружев, за атмосферность и «лёгкое дыхание», за знаменитые паузы и интонации — страшно-смешная комедия! Беззастенчиво зрелищная и вызывающе ироничная; лёгкая и мудрая, смешная и трогательная. Здесь множество трюков и спецэффектов, здесь самозабвенно танцуют и вдохновенно поют. А ещё здесь очень несерьёзно говорят о самом серьёзном, пытаясь найти ответы на извечные вопросы бытия и разобраться в том, что же такое вечные ценности. «Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных» — история, придуманная специально для Мастерской Фоменко. Группа единомышленников, составляющих творческую лабораторию Московский королевский театр — режиссёр Олег Глушков, художники Вадим Воля и Ольга-Мария Тумакова — предложили актёрам Мастерской эксперимент, практически вызов: поговорить на заданную тему на непривычном языке, используя эстетику чёрно-белого кино и винтажных комиксов. Но сначала был Чарльз Сэмуэль Аддамс — автор знаменитой «Семейки Аддамсов» (семьи фриков, живущих в странноватом и сюрреалистичном хоррор-мире, хорошо знакомой широкому зрителю по фильмам, телевизионным и мультипликационным сериалам). Именно он стал прототипом главного героя. А ещё был немой кинематограф, детективы сэра Альфреда Хичкока, истории в стиле арт-нуар, готические фантазии Тима Бёртона, сказка о Белоснежке и история о Ромео и Джульетте, и много других тем, идей и персонажей, оммажи которым, надеемся, зрители увидят и оценят. Отталкиваясь от известных и даже хрестоматийных образов, создатели спектакля придумали новых героев для своей истории. И предложили им поговорить о вечных и важных вопросах: кто мы? какие мы? хорошие мы или плохие? на чьей мы стороне? какая цель и в чём смысл нашей жизни? зачем весь этот мир, или как поётся в песне спектакля: «Зачем кто-то нас поместил сюда и сейчас?..». Для обсуждения столь серьёзных вопросов была выбрана заведомо несерьёзная, иронично переворачивающая всё с ног на голову форма: здесь похороны смешные, а привидения добрые; здесь пороки становятся добродетелями, а добродетели — пороками. Создатели спектакля определяют жанр спектакля как «страшно-смешная комедия», однако здесь есть ещё и детектив, и вампука, и мистицизм, и элементы мюзикла, и даже высокая трагедия. Для спектакля была выбрана лаконичная палитра чёрно-белого кино. Даже лица актёров лишены красок — весь грим в спектакле также чёрно-белый. Для художников, создающих каждый свой спектакль максимально ярким и зрелищным (примеры тому «Алиса в Зазеркалье» в Мастерской Фоменко, «Синяя-синяя птица» в Театре Наций и мюзикл «Всё о Золушке») решение сделать «Завещание Чарльза Адамса» монохромным — было как минимум неожиданным. Но несмотря на чёрно-белую стилистику спектакль необычайно зрелищный: в нём очень много визуальных трюков и спецэффектов. Здесь сами собой опрокидываются гробы, летают призраки, оживают памятники и идёт дождь. И конечно же в спектакле, где главные герои призраки и приведения, нельзя было обойтись без сов — этих вечных стражников на границе тьмы. Все спецэффекты «живые» и «настоящие», сделаны с применением предметной анимации, без компьютерной графики и прочих чудес цифровой эпохи. При создании спектакля ни одна сова не пострадала. Музыку к спектаклю написали лидеры одной из ведущих рок-команд на российской сцене, группы СЛОТ: певица Дария Ставрович (Нуки) и гитарист Сергей Боголюбский.
location_on
[от 800₽] Государственный Кремлевский Дворец
location_on
[от 800₽] Малый театр
location_on
[от 900₽] Малый театр (сцена на Ордынке)
location_on
[15000 ₽] Мастерская Петра Фоменко (старое здание)
location_on
[от 2700₽] Театр оперетты
location_on
[от 1800₽] Театр Терезы Дуровой
location_on
[от 500₽] Центральный академический театр Российской Армии
location_on
[от 2000₽] Театр имени Моссовета
location_on
[от 800₽] Театр Эстрады
location_on
[от 2500₽] Театр на Бронной
location_on
[от 1100₽] Театр на Трубной
location_on
[от 2000₽] Театр имени Ермоловой
location_on
[от 750₽] Театр «У Никитских ворот»
location_on
[от 4500₽] Театр «Современник»
location_on
[от 1000₽] Театр имени А.С. Пушкина
location_on
[от 1000₽] Центральный дом культуры железнодорожников
location_on
[3500 ₽] Театр Гоголя
location_on
[от 1200₽] Театр на Покровке
location_on
[от 900₽] Центр драматургии и режиссуры на Соколе
location_on
[от 2500₽] «Вне... Театр»
location_on
[от 3300₽] Театральный дом «Аполлинария»
19.00 Спектакль «Идеальный муж» 16+
Театр Комедии
[от 1200₽] — «Идеальный муж» — это замечательная комедия известного писателя и драматурга Оскара Уайльда. В спектакле невероятно остроумные и ироничные диалоги, пронизанные тонким английским юмором. Этот спектакль не только позволит зрителю весело отдохнуть и получить заряд позитивных эмоций, но и поможет задуматься над важными вопросами. Возможно ли найти идеальные отношения? Способны ли мы принять и простить любимому человеку его слабости и несовершенства? В спектакле заняты: Дмитрий Миллер / Александр Пашков / Кирилл Гребенщиков / Юрий Батурин / Олег Масленников-Войтов Сергей Дорогов / Сергей Стёпин / Сергей Варчук / Евгений Воскресенский / Сергей Барышев / Святослав Ещенко / Юрий Внуков Дмитрий Белоцерковский / Александр Бобров / Влад Канопка / Семён Лопатин Наталия Антонова / Валентина Абрамова / Анна Чурина Виктория Шашкова / Валерия Бурдужа / Галина Безрук Юлия Куварзина / ?Маргарита Радциг / Валентина Абрамова Наталья Хорохорина / ?Ольга Науменко / Ольга Кирсанова-Миропольская
location_on
[3600 ₽] Иммерсивный театр Морфеус
location_on
[от 600₽] «СОбытие»
location_on
[5700 ₽] Отель «Националь»
location_on
[3600 ₽] Иммерсивный театр Морфеус
19.30 Спектакль «Тёща с сюрпризом!» 16+
Театр Комедии (сцена на ВДНХ)
[от 1500₽] — Молодая пара хочет обзавестись ребенком. Однако тёща готовит молодым такой сюрприз, что нарочно не придумаешь! Лихо закрученный комедийный сюжет не даёт скучать до самой развязки! Хотим заметить, что зрителей ждёт настоящий караоке-спектакль, с песнями, которые известны всем и каждому. В спектакле заняты: Наталья Хорохорина / Ольга Хохлова / Жанна Эппле Екатерина Волкова / Виктория Шашкова / Илана Дылдина / Маруся Климова / Мария Астахова Дмитрий Белоцерковский / Владимир Курцеба / Всеволод Макаров / Константин Иванов Виктор Остроухов / Игорь Письменный / Михаил Церишенко Валентина Коркина / Юлия Сулес / Ирина Основина Юрий Внуков / Олег Акулич
location_on
[5600 ₽] Зеркало Карлоса Сантоса
location_on
[3600 ₽] Иммерсивный театр Морфеус