Афиша Спектакли в Москве 4 марта 2025 (37)
19.00 Мюзикл «Граф Орлов» 12+
Театр оперетты
[от 2100₽] — Мюзикл «Граф Орлов» — театральный блокбастер! «Граф Орлов» — динамичный и зрелищный мюзикл. В основе постановки — одна из самых захватывающих и драматичных легенд XVIII века, удивительная история любви и предательства. Истинные события тех лет до сих пор покрыты тайной. Действие спектакля происходит во второй половине XVIII века, во времена правления Императрицы Екатерины II. Граф Алексей Орлов, когда-то способствовавший её восхождению на трон, вышел из милости императрицы и отправлен в почётную ссылку во главе русского флота в Италии. Здесь он познакомился с молодой красавицей, называющей себя Елизаветой, внучкой Петра I, и претендующей на русскую корону. Орлов затеял с ней любовную интрижку с целью разузнать её планы, и тем самым вернуть расположение Екатерины. Однако невинное увлечение перерастает в глубокое взаимное чувство. Спектакль выделяется великолепной работой театральных художников: костюмы и декорации создал Вячеслав Окунев, световую партитуру и спецэффекты — Глеб Фильштинский, грим и причёски — Андрей Дрыкин. Успешная команда придумала и воплотила на сцене яркий и цельный мир, где в считанные мгновения звёздное небо Ливорно сменяют мрачные застенки Петропавловской крепости. Сценография органично сочетается с музыкальной драматургией и внутренним мироощущением героев. В спектакле принимают участие Екатерина Гусева, Валерия Ланская, Аглая Шиловская, Игорь Балалаев и другие звёзды театра и кино.
19.00 Спектакль «Идеальный муж» 16+
Театр Комедии
[от 1200₽] — «Идеальный муж» — это замечательная комедия известного писателя и драматурга Оскара Уайльда. В спектакле невероятно остроумные и ироничные диалоги, пронизанные тонким английским юмором. Этот спектакль не только позволит зрителю весело отдохнуть и получить заряд позитивных эмоций, но и поможет задуматься над важными вопросами. Возможно ли найти идеальные отношения? Способны ли мы принять и простить любимому человеку его слабости и несовершенства? Билеты можно купить без паспорта! В спектакле заняты: Дмитрий Миллер / Александр Пашков / Кирилл Гребенщиков / Юрий Батурин / Олег Масленников-Войтов / Никита Зверев Сергей Дорогов / Сергей Стёпин / Сергей Варчук / Евгений Воскресенский / Сергей Барышев / Святослав Ещенко / Юрий Внуков Дмитрий Белоцерковский / Александр Бобров / Влад Канопка / Семён Лопатин Наталия Антонова / Валентина Абрамова / Анна Чурина Виктория Шашкова / Валерия Бурдужа / Галина Безрук / Ольга Веникова Виктория Тарасова / ?Маргарита Радциг / Валентина Абрамова Наталья Хорохорина / ?Ольга Науменко / Ольга Кирсанова-Миропольская / Нина Персиянинова
19.00 Спектакль «Саундтрек» 12+
Центральный Дом Актера
[от 1200₽] — Из чего состоит музыка? Из точно подобранных нот, а так же скрежета, стука молотков, звука звонящего телефона и вдохновения. В спектакле звучат всемирно известные музыкальные произведения, исполненные на гвоздях, резинке, стуле и других бытовых предметах! Исполнители: Победитель 8 сезона Шоу Голос, лучший голос страны Аскер Бербеков, участник 9 сезона Шоу Голос Алексей Лысенко, Анастасия Слепченко, Роман Сарнацкий, Ольга Терехун, Анна Киселева, Даниил Рассомахин, Кирилл Венедиктов, Александр Лежнев. Спектакль-участник музыкального фестиваля BelgorodMusicFest «Борислав Струлев и друзья» в Белгороде и «Амурская осень» в Благовещенске, так же спектакль был гостем в Германии. Александр Жигалкин — российский актёр и режиссёр театра, кино и телевидения, сценарист и продюсер. Доцент кафедры актёрского мастерства эстрадного факультета РАТИ. Член Академии Российского телевидения. Наиболее известен по режиссёрским работам в популярных телепроектах «6 кадров», «Слава Богу, ты пришел!», «Папины дочки» «Воронины». Андрей Щукин — режиссер, педагог, профессор кафедры пластической выразительности актера, преподаватель сценического движения и фехтования в Театральном институте имени Б. Щукина. В качестве режиссера поставил более 10 спектаклей, в качестве режиссера по пластике принял участие более в 60 театральных постановках.
19.00 Мюзикл «Капитанская дочка» 12+
Театр «У Никитских ворот»
[от 750₽] — Мюзикл «Капитанская дочка» — это переосмысление классической повести А.С. Пушкина, которое заставит вас забыть о том, что классика может быть скучной. Этот спектакль — невероятно современный и актуальный. Он идеально подходит тем, кто не вспоминал эту повесть со школьных времен. Однако создатели не просто пересказывают сюжет, но и заставляют зрителей сопереживать и сочувствовать героям, как это принято в психологическом театре. Особенно впечатляет нравственный поединок между Пугачевым и Гриневым — полными антиподами, которые, несмотря на различия, остаются верными себе в любых обстоятельствах. Музыка Максима Дунаевского не только способствует повествованию, но и становится тем самым катализатором, который раскрывает все перипетии пушкинской сюжетной линии.
19.00 Спектакль «Театр» 16+
Театр «Современник»
[от 6000₽] — Где-то на едва уловимой грани между чеховским психологизмом, родом из «Вишнёвого сада», и всеми оттенками сумасшествия, перекочевавшими из «Идиота» Фёдора Достоевского, живёт Джулия Ламберт. Прима английского театра, любимица публики, привыкшая блистать, причём не только в свете софитов. Она многолика и одновременно почти прозрачна – привычка играть чувства (или в чувства?) настолько деформировала её саму, что даже близким порой не под силу разглядеть, где Джулия, а где её очередной сценический образ. Спектакль «Театр» – это театр в театре и театр о театре. 33 актёра, 9 музыкантов и собака Груша. Немое кино и музыкальное многоголосие, аскеза чёрно-белой палитры и всполохи красного пламени, прорывающиеся сквозь неё. «Для тебя нет разницы между правдой и выдумкой. Ты всегда играешь. Эта привычка – твоя вторая натура. Ты играешь, когда принимаешь гостей. Ты играешь перед слугами, перед отцом, передо мной. Ты не существуешь. Ты – это только бесчисленные роли, которые ты исполняла. Я часто спрашиваю себя: была ли ты когда-нибудь сама собой или с самого начала служила лишь средством воплощения в жизнь тех персонажей, которых ты изображала. Когда ты заходишь в пустую комнату, мне иногда хочется внезапно распахнуть дверь туда, но я ни разу не решился на это – боюсь, что никого там не найду». Уильям Сомерсет Моэм «Театр»
19.00 Спектакль «Пигмалион» 16+
Театр Сатиры
[от 800₽] — Закажите еду и напитки заранее, чтобы не стоять в очереди в буфет по ссылке Трагикомедия по мотивам пьесы Бернарда Шоу Постановочная труппа: Режиссёр-постановщик — Виктор Крамер Художник-постановщик — Виктор Крамер Режиссёр по пластике — Сергей Землянский Художник по костюмам — Мария Боровская Художник по свету — Иван Виноградов Ассистент художника-постановщика — Иван Толстов Видеодизайнер — Алексей Образцов Звуковое оформление — Софья Кругликова Помощник режиссёра — Наталья Корнева Действующие лица и исполнители: Генри Хиггинс, профессор фонетики — Сергей Чонишвили Полковник Пикеринг — Сергей Климов Элиза Дулиттл, цветочница — Ангелина Стречина Миссис Хиггинс — Алёна Яковлева Мисс Пирс, экономка в доме Хиггинса — Ольга Кузина Альфред Дулиттл, отец Элизы — Сергей Серов Миссис Эйнсфорд Хилл — Ольга Суркова Фредди, её сын — Максим Финогенов Клара, её дочь — Александра Мареева / Вероника Агапова В романе, как называл свою пьесу Шоу, профессор Хиггинс является специалистом в области звуков, он изучает речь: произношение, интонирование, манеры. Автор также упоминает фонограф как инструмент, с которым работает главный герой. Именно фонограф Виктор Крамер и взял за основу сценографии, превратив пространство сцены в футуристическую лабораторию, где Хиггинс собирает коллекцию сложных приборов и механизмов, картотеки звуков и голосов. По сути — создает коллекцию человеческих душ. Здесь, подобно Пигмалиону, Хиггинс творит свою Галатею: он сканирует и диагностирует Элизу Дулиттл, чтобы на основе собранного материала создать совершенно нового человека, новую Еву. Только Элиза так и не стала экспонатом инфернальной коллекции. Это спектакль о любви с открытыми финалом — о любви, которая никогда не превратится во что-то большее, но которая по накалу эмоций намного сильнее той, что заканчивается браком. Герои-антагонисты любят друг друга и ненавидят друг друга, с каждым днем все больше погружаясь в противоречивое и всепоглощающее чувство. Чем больше профессор оттачивает свое творение, Элизу, тем больше становится ее рабом: под маской циничного ученого, привыкшего скрывать свои эмоции и мысли, обнаруживается влюбленный и страдающий от любви мужчина. Подобные чувства испытывает к своему учителю и свободолюбивая Элиза. Трагизм истории в том, что главная героиня, оторвавшись от корней, не понимает, как ей жить дальше: она изменилась не только внешне — Хиггинс в первую очередь изменил ее изнутри. Спектакль проходит с антрактом.
19.00 Спектакль «Блаженный остров» 16+
Театр «Et Cetera» п/р Александра Калягина
[от 1000₽] — Забронируйте столик в буфете перед началом спектакля или на антракт по ссылке Спектакль «Блаженный остров» в театре «Et Cetera» Премьера! Кто из нас не мечтал обрести свой «Блаженный остров»? А где он разместится – в малогабаритной квартире или в собственном доме на хуторе, не столь и важно. Каждый человек имеет право на счастье, личное счастье, на простые человеческие радости. Героям пьесы «Блаженный остров» тоже было важно сохранить свой маленький мирок, живущий простыми обывательскими интересами, но вместе с революцией в этот мир поселился и страх. Эту трагикомическую историю про семью Савватия Савельевича Гуски, который хотел спастись от революции, а нашел смерть, написал Микола Кулиш, талантливый украинский драматург, которого по праву можно поставить в один ряд с Копковым, Эрдманом, Булгаковым… Автор честно клеймил зажиточного мещанина, претендующего всего лишь на спокойную и сытую жизнь. В 37-ом году его самого расстреляли. И что интересно, тех, кого он клеймил, сегодня нам кажутся вовсе не отрицательными персонажами, а, напротив, людьми пусть и смешными и в чем-то наивными, но вызывающими искреннее сочувствие. Семь дочек на выданье выросло в семье незадачливого Гуски, их бы вовремя замуж выдать, да еще в собственных интрижках разобраться, а тут революция, которой не интересны такие ничтожные проблемы на фоне затеянных глобальных преобразований. Пьеса, как это бывает в настоящей литературе, обретает свою жизнь, иногда даже автором не предполагаемую. И сегодня эта жизнь возникнет в спектакле известного режиссера Михаила Бычкова, лауреата Премии Станиславского и его соавтора художника Николая Симонова. Мир, который они создают, наполнен добрым юмором, мудрыми размышлениями о дне сегодняшними, а главное, живыми чувствами живых людей. С антрактом.
location_on
[от 500₽] Театр имени Моссовета
location_on
[10000 ₽] Мастерская Петра Фоменко (старое здание)
location_on
[от 900₽] Малый театр
location_on
[от 2000₽] Театр на Таганке
location_on
[от 1000₽] Театр на Малой Ордынке
location_on
[от 1000₽] Мастерская Петра Фоменко
location_on
[от 4500₽] Театр «Модерн»
location_on
[от 1600₽] Центральный дом культуры железнодорожников
location_on
[от 800₽] Театр «МОСТ» (Основная сцена)
location_on
[от 1000₽] Театр имени Моссовета
location_on
[от 2000₽] Центральный академический театр Российской Армии
location_on
[от 700₽] Театр «У Никитских ворот»
location_on
[от 2500₽] Театриум на Серпуховке
location_on
[от 1500₽] Московский театр-студия Всеволода Шиловского
location_on
[от 2000₽] Театр современной драматургии
location_on
[от 1250₽] ДК имени Зуева
location_on
[от 1500₽] Студия театрального искусства (СТИ)
location_on
[4000 ₽] Театр «Практика»
location_on
[от 2000₽] Театр на Таганке
location_on
[от 5700₽] Театральный дом «Аполлинария»
location_on
[от 4100₽] Театральный дом «Аполлинария»
location_on
[6300 ₽] Отель «Националь»
location_on
[от 2500₽] Бар «Abbey Players»
21.00 Спектакль «Зеркало Карлоса Сантоса» 18+
Зеркало Карлоса Сантоса
[5600 ₽] — Зеркало Карлоса Сантоса — это полуторачасовой иммерсивный спектакль от неоднократного номинанта премии «Золотая маска» Талгата Баталова. Это путешествие на пути к себе настоящему. Это 1000 квадратных метров в самом центре Москвы в двух шагах от Пушкинской площади. Каждый спектакль играется только для 12 зрителей, которых ожидает совместный ужин с вином в финале. Променад — в переводе с французского означает «прогулка». Жанр театра-променада, в котором зритель погружается в зрелище, развивается уже более 50 лет и стал востребованным в России в последние годы. Люди могут неформально одеваться, свободно перемещаться, общаться и делиться впечатлениями от увиденного и услышанного. Ваш ориентир для прохода на спектакли «Зеркало Карлоса Сантоса», «Неодновременность», «Загадочное Исчезновение К.» : Через арку во внутренний дворик, поверните направо в сторону углового подъезда, на козырьке которого, большой красный шар, пройдя между барами заходите в проём и дойдите до лифта. Дождитесь его и поднимитесь на 3 этаж. Вы на месте.