Афиша Шоу в Москве 11 ноября 2024 (3)
19.00 Спектакль «#В_Игре» 18+
Центральный Дом Актера
[от 2500₽] — Иммерсивная комедия В ИГРЕ. Зритель выбирает ход сюжета . Добро пожаловать в игру! Можно ли изменить судьбу? Что такое случай? Только #В_ИГРЕ у вас есть уникальная возможность стать рукой судьбы. Наши герои, молодая влюбленная пара, уже купили кольца, разослали приглашения, готовы сыграть пышную свадьбу и жить долго и счастливо…Но тут вмешивается Его Величество случай, и их жизнь превращается в безумный калейдоскоп испытаний, событий, неожиданных встреч и борьбы за свою любовь. Только вы выберете кого встретят герои, что произойдет в следующий момент и каким будет финал! А сделать свой выбор и разобраться в хитросплетениях игры вам поможет таинственный Некто. Ждем #В ИГРЕ! Некто — Алексей Гиммельрейх / Евгений Шляпин Стас — Егор Барановский Женька — Яна Волкова/Диляра Каллимулина/ Дарья Анишина Героини случая — Яна Волкова/ Ивонна Пан Герои случая — Андрей Сумцов / Сергей Лактюнькин / Сергей Одыванов
20.00 Лазерное шоу A.R.R.C 2.0 6+
ВДНХ Павильон 55
[1000 ₽] — Продолжительность: 9 октября — 11 ноября График работы: 10:00 — 20:00 В пространстве 55 павильона на ВДНХ пройдёт масштабное световое шоу с визуальными эффектами на площади более 2000 кв.м. Инсталляция посвящена внутренней творческой эволюции и революции человека. Пространство A.R.R.C 2.0 представляет собой четыре независимых зоны, перемещаясь между которыми, посетитель сможет пережить различные эмоциональные состояния на пути к осознанию и принятию изменений внутри себя. У гостей будет возможность выбрать для себя такой сценарий перемещения внутри инсталляции, который более близок их характеру или настроению. Центральная тема «революции личности» и внутреннего перерождения сохранилась и в обновленной версии работы, но получила новое прочтение и более масштабное воплощение. Инсталляция A.R.R.C 2.0 разделена на четыре зоны: AIM В первом акте маршрута о самопознании посетитель попадает в метафорический зал ожидания внутри своей личности. Здесь ему предстоит попытаться структурировать свои мысли и выбрать, каким будет его внутреннее преобразование. Вертикальные световые столбы реагируют на действия посетителей. Чтобы пройти дальше, зрителю нужно выбрать, как реагировать на предлагаемые изменения — отвергнуть их, либо проанализировать и постараться понять их природу. REACT Во второй зоне выставки посетитель встретится с самим собой. Настроение зоны REACT — противодействие, внутренняя борьба. Движение и динамика лазеров подчеркивают это состояние борьбы: они всегда направлены от дальнего конца помещения к входу — на зрителя. REFLECT Процесс рефлексии продолжается, на этом этапе метафорического пути посетитель совершает поиск причин и следствий. Здесь зритель попытается формировать предсказания, начнет ощущать и понимать свои внутренние метаморфозы. CHAOS Посетитель сталкивается с неразрешимым противоречием, заходит в тупик и теряет чувство реальности. Вспышки матрицы из небольших квадратных экранов искажают восприятие пространства: мигающие всполохи дезориентируют зрителя. Одновременно с чувством потерянности возникает понимание, что здесь ничего не определено, а значит — всё возможно. Чтобы преодолеть пространство хаоса, нужно двигаться аккуратно и сохранять холодный рассудок — тогда, возможно, получится разглядеть скрытый, более сложный порядок.