Московская консерватория
[от 1000₽] — Симфоническая капелла «Академия Русской Музыки» под руководством маэстро Ивана Никифорчина приглашает окунуться в мир великой классики. Программа концерта объединяет шедевры, которые захватывают своей красотой и силой: величественное «Адажио Альбинони», эмоциональное и пронзительное Адажио для струнных Барбера, изысканное «Адажиетто» из Пятой симфонии Малера. Кульминацией вечера станет кантата Stabat Mater Джованни Перголези — трогательная ода надежде и смирению, вдохновляющая своей духовной глубиной. Вокальные партии исполнят солистки Большого театра: Лада Меркульева (сопрано) и Ульяна Бирюкова (меццо-сопрано). Программа: I отделение: Томазо Альбинони, Ремо Джадзотто — Адажио, g-moll Сэмюэл Барбер — Адажио для струнных, соч 11 Густав Малер — Симфония № 5, часть IV Adagietto II отделение: Джованни Баттиста Перголези — Stabat Mater Исполнители: Симфоническая капелла «Академия Русской Музыки» («Academy of Russian Music») — коллектив, объединяющий оркестр и хор. В составе оркестра молодые музыканты из ведущих музыкальных учебных заведений столицы: Московской консерватории, Академии имени Гнесиных, Института музыки имени Шнитке, большинство из которых лауреаты престижных Международных конкурсов. По мнению авторитетных критиков, «АРМ» — один из самых ярких и наиболее востребованных молодежных коллективов России. Основные концертные площадки «АРМ»: Большой, Малый, Рахманиновский залы Московской консерватории, Московский Международный Дом Музыки и др. В репертуаре оркестра и хора — сочинения от К. Монтеверди до Б. Бриттена. «Академия Русской Музыки» под руководством Ивана Никифорчина осуществила ряд российских премьер, включая партитуры О. Респиги и П. Хиндемита. Академия активно сотрудничает с Международной творческой мастерской Юрия Абдокова «Terra Musica» (Россия — Германия — Италия), реализуя проекты и записи, в том числе хоровых сочинений А.К. Лядова. В сентябре 2021 года Академия Русской Музыки стала лауреатом Международной премии «Чистый звук» за лучшую аудиозапись произведений российской академической музыки. Иван Никифорчин — дирижёр, основатель, художественный руководитель и главный дирижёр камерной капеллы «Академия русской музыки» («Academy of Russian Music»), объединяющей симфонический оркестр и хор. По мнению отечественных и зарубежных критиков «АРМ» — один из наиболее ярких камерно-оркестровых и хоровых коллективов современной России. С 2024 года назначен художественным руководителем Московского Государственного Академического Симфонического оркестра (МГАСО). Является приглашенным дирижером Большого театра России. С 2022 года преподает оперно-симфоническое дирижирование в Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского. Дирижер-постановщик оперно-драматического спектакля весенней сказки А.Н. Островского «Снегурочка» на музыку П.И. Чайковского в Большом театре России (совместная постановка с Малым театром России) (2024). Дирижер-постановщик балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского в МАМТ им. К. С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко (2022). Лауреат I Международного конкурса пианистов, композиторов и дирижеров имени С. В. Рахманинова (II премия и Серебряная медаль, 2022). Удостоен Международной премии имени Бориса Чайковского (2019), Гран-при Международного фестиваля современной музыки Magnus Opus (2021). Дважды лауреат Международной премии «Чистый звук» за записи музыки Галынина и Лядова (2021). Солисты: Лада Меркульева (сопрано) Солистка Большого театра, представляет новое поколение оперных исполнителей. Окончила Академическое музыкальное училище при Московской государственной консерватории. Сейчас продолжает обучение в Московской консерватории в классе Хиблы Герзмава. С июня 2022 — солистка Камерной сцены им.?Б.?А.?Покровского Большого театра. Дебютировала в партии Царицы ночи в опере «Волшебная флейта» В.?А.?Моцарта. Ульяна Бирюкова (меццо-сопрано) Солистка Камерной сцены им. Б. А. Покровского Большого театра. Выступает на ведущих сценах России и за рубежом, участвует в престижных международных фестивалях. Окончила Московский Губернский колледж искусств (2016, класс Марины Громовой) и факультет музыкального театра ГИТИСа (2020, мастерская Александра Бармака). В 2019 дебютировала на Камерной сцене Большого театра в заглавной партии «Перикола» Ж. Оффенбаха. С 2019 по 2022 — артистка Молодежной оперной программы Большого театра, с 2022 — приглашенная солистка, с 2023 — постоянная солистка Камерной сцены.